www.citforum.ru

Сервер содержит море(!) аналитической информации!

Поиск Рубрикатор Новости сервера Учебный центр Книжный магазин
Logo
Mistral.ru
Читать можно не только в онлайне :)
Приглашаем вас посетить
книжный магазин "Мистраль"!
 
mcse
Учебная программа
"Статус MCSE под ключ!"
Занятия начнутся 19 июня!

CITFORUM.RU >>> FTP INTERNET СЕТИ БАЗЫ ДАННЫХ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ РЕСУРСАМИ HARDWARE ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ РУБРИКАТОР МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ ListSoft & Citforum CD ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ О СЕРТИФИКАЦИИ MICROSOFT УЧЕБНЫЕ КУРСЫ КОНФЕРЕНЦИЯ "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ'99" >>> >

 

4.2.3. Процесс выбора

Процессы оценки и выбора тесно взаимосвязаны друг с другом. По результатам оценки цели выбора и/или критерии выбора и их веса могут потребовать модификации. В таких случаях может потребоваться повторная оценка. Когда анализируются окончательные результаты оценки и к ним применяются критерии выбора, может быть рекомендовано приобретение CASE-средства или набора CASE-средств. Альтернативой может быть отсутствие адекватных CASE-средств, в этом случае рекомендуется разработать новое CASE-средство, модифицировать существующее или отказаться от внедрения.

Процесс выбора тесно взаимосвязан с процессом оценки и включает следующие действия:

В процессе выбора возможно получение двух результатов:

Масштаб выбора должен устанавливать требуемый уровень детализации, необходимые ресурсы, график и ожидаемые результаты. Существует ряд параметров, которые могут быть использованы для определения масштаба, включая:

В том случае, если предыдущие оценки выполнялись с использованием различных наборов критериев или выполнялись с использованием конкретных критериев, но различными способами, результаты оценок должны быть представлены в согласованной форме. После завершения данного шага оценка каждого CASE-средства должна быть представлена в рамках единого набора критериев и должна быть непосредственно сопоставима с другими оценками.

Алгоритмы, обычно используемые для выбора, могут быть основаны на масштабе или ранге. Алгоритмы, основанные на масштабе, вычисляют единственное значение для каждого CASE-средства путем умножения веса каждого критерия на его значение (с учетом масштаба) и сложения всех произведений. CASE-средство с наивысшим результатом получает первый ранг. Алгоритмы, основанные на ранге, используют ранжирование CASE-средств - кандидатов по отдельным критериям или группам критериев в соответствии со значениями критериев в заданном масштабе. Затем, аналогично предыдущему, ранги сводятся вместе и вычисляются общие значения рангов.

При анализе результатов выбора предполагается, что процесс выбора завершен, CASE-средство выбрано и рекомендовано к использованию. Тем не менее, может потребоваться более точный анализ для определения степени зависимости значений ключевых критериев от различий в значениях характеристик CASE-средств - кандидатов. Такой анализ позволит определить, насколько результат ранжирования CASE-средств зависит от оптимальности выбора весовых коэффициентов критериев. Он также может использоваться для определения существенных различий между CASE-средствами с очень близкими значениями критериев или рангами.

Если ни одно из CASE-средств не удовлетворяет минимальным критериям, выбор (возможно, вместе с оценкой) может быть повторен для других CASE-средств - кандидатов.

Если различия между самыми предпочтительными кандидатами несущественны, дополнительная информация может быть получена путем повторного выбора (возможно, вместе с оценкой) с использованием дополнительных или других критериев.

Рекомендации по выбору должны быть строго обоснованы. В случае отсутствия адекватных CASE-средств, как было отмечено выше, рекомендуется разработать новое CASE-средство, модифицировать существующее или отказаться от внедрения.

Назад | Содержание | Вперед

В начало Наверх Поиск Рубрикатор Новости сервера Учебный центр Книжный магазин
/cgi-bin/Click.cgi>
Быстрый переход >>>
Комментарии: info@citmgu.ru Техмаркет Компьютерс - техника высокого класса Сети и системы связи   Copyright ©
Design by Andre M. Erofeev